среда, 5 декабря 2018 г.

Городская справочная «НАША СПРАВКА»: находка для командировочного


moskva.nashaspravka.ru

Я не москвичка, но по долгу службы периодически езжу в столицу в командировки. Иногда на 1 день, а когда и на 2-3 недели. Согласитесь, все взять с собой в поездку невозможно, как и предусмотреть все потенциально возможные ситуации. Но они нет-нет да и случаются и требуют максимально быстрого решения. В малознакомом городе меня выручает уже который раз городская справочная «НАША СПРАВКА». Этой службе я безгранично благодарна за точные, качественные ответы, искреннее желание помочь.


Ответ-вопрос, или Как работает служба


 moskva.nashaspravka.ru


Обращение в городскую справочную можно охарактеризовать как максимально удобное и понятное. Достаточно зайти с ноутбука или со смартфона на сайт и написать вопрос в специальном поле. Оператор, имя которого указано, в течении пяти минут предоставляет исчерпывающую информацию.


Оперативный ответ, или В Москве без регистрации


 moskva.nashaspravka.ru

На сайте городской справочной «НАША СПРАВКА» – https://moskva.nashaspravka.ru/ – не нужно тратить время, как на других сайтах, на регистрацию или, если создан аккаунт, на введение логина и пароля. Этих условностей просто нет, что значительно ускоряет процесс. Но перед вами может быть очередь. Как правило, небольшая. В последний раз я задавала вопрос в 13.00 и была второй. Служба работает круглосуточно и бесплатно.


Интересный вопрос, или Как попасть в список


 moskva.nashaspravka.ru

Задавать вопросы можно по любой тематике. Естественно, они должны быть корректными, не содержащими бранной лексики, вульгаризмов, оскорблений. Сами операторы всегда вежливы и тактичны. У меня еще не было таких прецедентов, чтобы мне резко или нетактично ответили. И это приятно. Отношение на уровне челочек-человек для многих, в том числе и меня, уже приятнее, чем безликое человек-машина. Обращение вместе с ответом затем появляется в общем списке вопросов за сутки. Полезная опция. Можно найти похожий запрос и сразу увидеть решение.


Варианты ответа, или Какой длины Вам делать список


 moskva.nashaspravka.ru

Отмечу, что оператор старается подобрать не один вариант ответа, а несколько. Например, у меня был вопрос о том, где лучше снять банкетный зал на 480 человек. Девушка мне представила целый список! А вот на вопрос одного обратившегося о покупке котенка был составлен перечень из 21 организации. Все варианты сразу отмечаются на карте, по которой легко выбрать наиболее подходящий. Кроме того, указаны их контактные данные (адрес, телефон, сайт (если есть)).


Справочник организаций, или Как кого найти


 moskva.nashaspravka.ru

На сайте есть справочник организаций. Тоже очень удобная вещь. Например, мне нужны были организации, занимающиеся металлопрокатом. Я нажала на «Справочник организаций», в разделе «Строительство и ремонт» нашла раздел «Металлопрокат» (все в алфавитном порядке!) и получила список организаций со всеми данными.
Я очень довольна городской справочной «НАША СПРАВКА» и рекомендую теперь ее своим коллегам, да и просто знакомым, направляющимся в Москву!

Комментариев нет:

Отправить комментарий