понедельник, 16 ноября 2020 г.

Ремонт компьютеров в Краснодаре

 

Качественный и недорогой ремонт компьютеров и ноутбуков в Краснодаре от компании «CompDoc»

ремонт компьютеров krasnodar-compdoc.ru

Сегодня компьютеры и ноутбуки, хотя, как и любая техника, все время выходят из строя не вовремя, когда очень срочно нужно использовать устройство, но оно не работает. Подобная ситуация случилась и со мной, после чего я сразу же начала подыскивать фирму, в которой есть возможность сделать срочный ремонт компьютеров в Краснодаре. Помимо этого, мне не хотелось куда-то отвозить или нести компьютер, да и возможности такой не имелось.

Просмотрев достаточно много сайтов компаний, специализирующихся на ремонте ноутбуков, я увидела «CompDoc». В первую очередь, меня приятно удивил тот факт, что специалист лично выезжает домой абсолютно бесплатно, кроме того, оперативно. Уже спустя один час после подачи заявки специалист был у меня дома.

Какие услуги оказывает компания?

ремонт компьютеров krasnodar-compdoc.ru

Неисправности могут быть разными, но любую из них отличают конкретные признаки. О подобных признаках могут знать квалифицированные работники, которые замечательно подготовлены в техническом плане. Пока я подбирала фирму, которая бы занялась ремонтом, то узнала много причин, из-за которых могла случиться поломка и, как выяснилось, я была абсолютно не права. Среди услуг компании надо отметить следующие:

  • диагностика и настройка;
  • установка ОС;
  • восстановление информации;
  • подключение роутеров или иных устройств;
  • чистка от вирусов;
  • сборка и модернизация;
  • настройка сети и другое.

Ремонт комплектующих обходится гораздо дешевле, чем их полная замена. Все работы выполняются на дому, но в некоторых случаях специалист может забрать устройство с собой, для проведения точной диагностики и ремонта. Таким образом, в том случае, если вас интересует ремонт компьютеров в Краснодаре - то здесь Вы сможете отыскать то, что нужно!

Достоинства компании

ремонт компьютеров krasnodar-compdoc.ru

Ремонтные работы могут занять от нескольких минут до нескольких дней, в том случае, если речь идет о сложных неисправностях, ремонт которых должен быть выполнен в офисе. В моем случае компьютер отремонтировали спустя час, но я на это не рассчитывала. Кроме того, за этот промежуток времени мастер установил несколько программ, с которыми у меня появлялись проблемы при установке.

Специалист не только отлично сделал свою работу, но еще и предоставил много полезных рекомендаций по работе с компьютером. Кроме этого, он сделал несколько манипуляций, которые увеличили скорость работы в пару раз. Специалисты фирмы выполняют также ремонт ноутбуков и их настройку. Я очень довольна прекрасным сервисом, скоростью работ, полезными советами и, что немаловажно, приятно была удивлена стоимостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий