суббота, 12 октября 2019 г.

Окупается ли наружная реклама в наше время


наружная реклама
Не смотря на активное развитие технологий и инструментов online-рекламы, которые дают рекламодателю возможность демонстрировать предложения определённым категориям людей, старые методики наружной рекламы не потеряли своей эффективности и популярности. Отечественный бизнес довольно быстро уменьшает расходы на рекламу на ТВ, предпочитая рекламу в Интернете, при этом рынок «наружки» неизменно растёт на 5 процентов в году.


Размещение рекламы в Северной столице

реклама на щитах
Агентство рекламы «Рекламанащитах.рф» десяток лет присутствует на рынке города, предоставляет клиентам такую услугу как реклама на дорожных знаках и огромное количество других удобных способов наружной рекламы. Тысячи рекламных поверхностей в разных частях города, тысячи качественно проведенных компаний позволяют работникам этого агентства рекламы находить подход к разной целевой аудитории. Рекламные компании планируются рука об руку с заказчиками, характер и время их проведения зависят от того, какое конкретно предложение и для какой аудитории нужно донести.


Главные достоинства наружной рекламы

наружная реклама в спб

  • Наружная реклама, типа лайтбоксов и интерактивных щитов, предоставляет вам огромное пространство для полета фантазии. Специалисты по рекламе постоянно разрабатывают оригинальные подходы, новые вариации рекламы, новые места её размещения. Все это нацелено на то, дабы привлечь внимание людей, и прорваться через завесу «рекламной слепоты».
  • Для локального бизнеса, вроде парикмахерской или СТО, наружная реклама работает заметно эффективнее, чем иные инструменты. В этих случаях даже одна вывеска и рекламный щит-указатель будут приводить клиентов и тысячекратно окупят стоимость собственного размещения.
  • Огромный охват аудитории при сравнительно маленькой стоимости размещения рекламы. К примеру, один билборд на городской улице за четыре недели может просмотреть до четырехсот тысяч человек. При этом, в отличие от баннера в Интернете, рекламный билборд люди не смогут «закрыть».
  • Если провести сложную рекламную компанию, в которой инструменты наружной рекламы и лендинг в Интернете смогут друг друга дополнять, то реклама на билбордах будет выступать в роли действенного «крючка», что заставит пользователя перейти на сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий