После памятного закрытия портала Goo.gl, в сети начали работать сотни порталов с похожими возможностями. Очень многие начинающие предприниматели не понимают, кто и для каких задач использует ресурсы для сокращения ссылок сейчас. Сначала они открывались для того, чтобы все пользователи Твиттера могли получать небольшие ссылки для своих постов в 140 символов. Но со временем сравнительно простые «сокращалки» обросли большим числом добавочных функций, благодаря ним простые пользователи социальных сетей и люди, профессионально занимающиеся онлайн-маркетингом, могут использовать их для разнообразных целей.
Для чего могут быть использованы порталы сокращения ссылок
Если начать использовать в работе сервис сокращения ссылки zro.ai или другой ресурс с возможностью анализа переходов, можно смотреть развёрнутую статистику по каждому клику по ссылке. Так вы сможете лучше видеть, кого заинтересовал публикуемый вами контент или реклама, подстроить свою дальнейшую деятельность под данные фактической аудитории. Для новичков в отрасли онлайн-маркетинга без больших бюджетов на рекламу, портал, который открывается по запросу link url shortener на некоторое время может заменить полноценную систему управления трафиком;
Длинная ссылка с огромным хвостом из UTM-меток после сокращения на сайте приобретает приятный внешний вид и не сможет отвлекать посетителей личного сайта или подписчиков в соцсетях;
Добавочные возможности zro.ai
Закономерно, что сокращение вашей ссылки — лучший метод спрятать реферальную метку. Вопреки тому что партнерский маркетинг — очень распространенное явление в англоязычной части Интернета, пользователи из СНГ «из вредности» нередко убирают реферальную часть из ссылок. И даже простое сокращение делает этот процесс значительно сложнее, помимо этого вы можете придумать для собственных ссылок читаемый и запоминающийся адрес.
Интернет-пользователям будет значительно легче копировать короткую ссылку, чтобы кому-то её послать. Не взирая на присутствие кнопки share в большей части приложений и сайтов, многие консервативные пользователи всё-равно продолжают делиться понравившимся контентом именно копируя ссылку.
Если ваш лендинг или иная целевая страница «умрёт» на каком-то моменте рекламной компании из-за огромного наплыва людей или по другой причине, то вы сумеете просто направить поток посетителей на другой URL. Все старые рекламные ссылки, на создание которых уже были потрачены большие деньги, при этом будут дальше работать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий