Рынок рекламы в наше время разделился на два огромных сегмента. Это, очевидно, реклама в Всемирной паутине, что включает таргет и контекст, и наружная реклама. И последняя, несмотря на большую популярность online-рекламы, не утрачивает былой эффективности, а, наоборот, спрос на уличную рекламу только увеличивается. А потому любой бизнесмен из Тулы должен знать о доступных способах прорекламировать новый для себя товар с помощью большого каталога инструментов наружной рекламы. Проверенные агентства по типу «Рекламанащитах.рф» предлагают услугу заказать рекламу на щитах в Туле и ещё большое количество иных. Именно с помощью маркетологов вы сможете максимально быстро продвинуть свои услуги и товары без лишних затрат и, в конце-концов, получить огромную прибыль.
Почему уличная реклама работает как раньше?
На указанный вопрос есть довольно простой и каждому понятный ответ. Такую рекламу одновременно видят тысячи граждан, а поэтому финансовые траты на её запуск быстро окупаются. А при правильном подходе можно еще переплести 2 рекламные стратегии – интернет и уличную рекламу. Грамотно размещённые объявления помогут привести побольше клиентов на сайт компании, начать сотрудничать с вами.
Основные виды наружной рекламы
Рынок наружной рекламы постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно ищут способы по-максимуму использовать улицы городов как площадку для рекламы. Вот только наиболее популярные виды уличной рекламы:
- Билборды. Это большие щиты, которые располагаются вдоль больших улиц и трасс. Ночью они специально подсвечиваются, чтобы люди могли видеть рекламу.
- Сити-формат. Это разномастные объявления с ночной подсветкой, которые ставят вдоль оживлённых дорог.
- Сити-борд. Эта конструкция чем-то напоминает билборд, она также имеет специальную подсветку, но отличается меньшими размерами.
- Суперсайт. Эти огромные конструкции с тремя гранями на высоких опорах. Эти объявления устанавливают рядом с супермаркетами.
- Брандмауэр. Указанный вид рекламы размещают на стенку здания. Размер полотна баннера может различаться, в основном он зависит от высоты здания и размера стены.
- Перетяжка. Подобные объявления растягивают над трассой.
Выбор рекламной поверхности зависит от толщины кошелька клиента, а также его фантазии и подходов маркетолога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий