Каждая фирма, что продает что-то россиянам или предоставляет услуги, вынуждена разворачивать маркетинговые компании и привлекать внимание побольше покупателей. Без рекламы сегодня очень сложно прорваться через толпу конкурентов и получать доход. Большие компании очень активно пользуются инструментами онлайн-маркетинга, но не исключили и классических форматов уличной рекламы. Для малого и среднего бизнеса в русских городах, типа Хабаровска, наружная реклама была и остаётся выгодным источником потока покупателей.
Почему следует заказать уличную рекламу
Современные и популярные виды наружной рекламы, к примеру размещение рекламы на щите помогают бизнесменам быстро и легко донести собственное коммерческое предложение до значительного числа людей, получить толпу клиентов по доступной стоимости. То, насколько быстро подействует подобная реклама, зависит от нюансов рекламируемого бизнеса, квалифицированности агентства по маркетингу и само собой денежных трат. В Хабаровске всем бизнесменам, которые обратятся к профессионалам «Рекламанащитах.рф», будет доступно большое число разномастных рекламных поверхностей: щиты, лайтбоксы и иные сити форматы.
Квалифицированные сотрудники рекламного агентства рука об руку с вами составят проект компании, помогут определить портрет вашей ЦА и развернуть нормальную кампанию за короткое время. При надобности, заодно с яркой уличной рекламой будут использоваться рекламные инструменты из онлайн-отрасли, вроде контекстной или таргетированной рекламы. В наше время на больших городских улицах один щит рекламы за день может видеть много тысяч человек, каждый из них является вашим потенциальным клиентом.
Актуальные носители уличной рекламы
Вот только пара вариантов рекламных поверхностей, что можно видеть на улицах Хабаровска и любого другого города.
- Билборд — многометровый щит, что обычно ставится вдоль оживленной трассы. Размещаемый тут текст и картинку видно даже ночью, благодаря круглосуточной подсветке щита.
- Реклама сити-форматов относительно недавно вошла в перечень инструментов российских маркетологов. Под данным форматом подразумевают несколько десятков различных носителей, их объединяет под одним наименованием только то, что их можно увидеть рядом с людьми на каждом уголке большого города. Тумбы, лайтбоксы и реклама на остановках — вот только парочка отличных примеров.
Провести грамотную рекламную компанию вы сумеете только с профессионалами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий