пятница, 28 февраля 2020 г.

Что мне понравилось в доставке товаров


доставка продуктов dostavka-produktov.ru/
О привозе продуктов на данном сайте я узнала абсолютно случайно. В одном из магазинов была показана реклама, которую я заметила. Прочитав рекламу, я заинтересовалась и зашла на ресурс, который предоставлял привоз товаров в кратчайшие сроки. Узнав всю информацию, я захотела совершить заказ. Если Вам надо специи купить то на данном ресурсе Вы найдете то, что Вам нужно!

Что произошло дальше?

доставка продуктов dostavka-produktov.ru/
Для начала хотелось бы рассказать про оформление покупки. Мне удалось это выполнить без посторонней помощи и весьма скоро. Я отыскала все товары, которые стали мне интересны, с помощью поиска портала. Еще рядом с списком продуктов уже была проставлена цена, и можно было узнать действующие скидки.
Выбрав понравившийся мне товар, и установив определенное количество, я отослала заказ в корзину. Чуть-чуть попозже, пообщавшись с сыном о моих товарах, я совершила заказ. Чтобы подобрать нужный мне товар, мне было нужно буквально 30 минут, несмотря на то, что список у меня был довольно-таки немаленьким.
После совершения мною заказа, через несколько минут со мной связался работник фирмы. Менеджер проверил мой заказ, убедился в нужном мне числе товара и отметил, что посылка будет доставлена в течение пары часов. Он также сказал, что посылку я смогу оплатить при помощи карты, электронного кошелька или наличными деньгами доставщику. В качестве бонуса мне досталась бесплатная доставка товаров.

Когда прибыла посылка

доставка продуктов dostavka-produktov.ru/
После приобретения мною посылки я ее разглядела и пришла к выводу, что никаких повреждений нет. Открыв посылку, я заметила хорошо уложенный товар. Товар был запечатан в герметичные пакеты. Доставка овощей была грамотная и качественная. После рассмотрения товара я раскрыла несколько из пакетов и пришла к мнению, что продукт качественный, что меня, определенно, порадовало.

Что мне приглянулось

доставка продуктов dostavka-produktov.ru/
После приобретения коробки и рассмотрения товара хотелось бы рассказать о достоинствах этого сайта, которые увидела именно я:
  1. Комфортное выполнение заказа. Хорошо видно все имеющиеся продукты. Удобно проставлять количество. Есть возможность сразу же узнать стоимость за выбранный продукт.
  2. Удобная корзина, с которой также удобно работать.
  3. Вежливый работник и быстрый ответ. Чтобы убедиться, что я не заказала чего-то большего для себя, сотрудник полностью подтвердил список товаров и их количество.
  4. Комфортная и быстрая доставка товаров домой. Курьер в максимально быстрый срок доставил товар.
  5. Действующая бонусная политика, которая предоставила мне возможность приобрести бесплатную доставку. Также во время поиска продукта я видела действующие подарки на товар.
  6. продукт хорошо упакован, что гарантирует его доставку в неизменном виде.
  7. Присутствуют различные способы оплаты, что позволяет не только расплатиться онлайн, но и наличными средствами. Не придется бегать по банкоматам, чтобы снять или положить деньги.
До этого я никогда не заказывала продукты домой, и это стал мой первый заказ, который я сделала. Желаю сказать, что я не разочаровалась в данном сервисе. По крайней мере, точно не в сервисе этого портала.
Я оценила удобство выполнения заказа и последующей его проверки. Высокую скорость, как сборки заказа, так и его доставки до дома. Совершение комфортной оплаты, благодаря которой мне не потребовалось совершать выход из дома. Да и, в принципе, мне не пришлось выходить из дома за товаром.
Мне абсолютно понравился данный сайт и качество его обслуживания. В дальнейшем я планирую наладить доставку продуктов на дом и не заходить каждый раз из магазина с огромными пакетами. Мне понравилось, что я могу потратить удобное для себя время на выполнение заказа, а не подгадывать, когда же магазин закроется, чтобы в него успеть. Теперь у меня есть хороший помощник, которым я смогу воспользоваться в любое удобное для себя время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий