суббота, 22 февраля 2020 г.

Как мне потребовалось срочное вскрытие дверного замка


вскрытие замков zamokmsk.ru
В моей жизни сроду не получалось такой ситуации, но мне потребовалось вскрыть замок балконной двери из-за утери ключей. Мне экстренно потребовалась поддержка, и я обратилась в фирму, которая производит эти услуги. Ежели Вам надо: служба аварийного вскрытия замков то на данном сайте Вы найдете то, что Вы искали!

Мои действия

вскрытие замков zamokmsk.ru
Придя в себя, я обратилась по номеру, и мне ответил вежливый человек. Я рассказала, что мне требуется квалифицированная помощь, чтобы открыть дверь из-за потери мной ключей. Также рассказала, что хотела бы решить ее в самые коротко временные сроки, потому что мне не хочется длительно ждать мастера на улице.
На что человек уверил меня, что мастер по вскрытию замков прибудет ко мне через 20 минут. Это время меня устроило. Также я спросила цену этой услуги, и была хорошо поражена, что она приемлемая. Только после того, как я уточнив всю информацию, дала человеку соглашение на приезд работника.

Как все обстояло

вскрытие замков zamokmsk.ru
Работник подъехал в отведенное время и меня это сильно порадовало. Как-то не очень желается ждать длительное время на улице. Я еще раз уточнила всю ситуацию, для моего успокоения. И мастер приступает к открытию замка. Это занятие заняло у мастера примерно 15 минут. Мне понравилось, как работник приступил к своей работе. Видно, что мастер именно мастер своего дела.
Он не испортил дверь, был спокоен со мной.Когда дверь была открыта, назрел вопрос о том, что ее я никогда не смогу запереть из-за отсутствия ключей. Поэтому тот же работник предложил мне сразу же заменить дверной замок. Мастеру бы потребовалось только добраться в фирму и взять все требуемые инструменты и новый замок. Узнав стоимость, которую мне бы еще пришлось заплатить, за работу, я согласилась.
Подождав мастера, мастер добрался и стал выполнять его работу. Я не наблюдала, сколько времени это заняло, но расскажу, что не сильно много. Выполнив свою работу, работник отдал мне ключ от моего замка. Рассмотрев услугу, я оплатила ту сумму, которую изначально сказал мне работник и еще за работу по установке.

Как я расцениваю сделанную услугу

вскрытие замков zamokmsk.ru
По моему суждению, услуга была выполнена хорошо. Из достоинств можно выделить:
  1. Оперативность принятия моей заявки. Так как были потеряны ключи от входной двери, и мне потребовалось ждать мастера на улице, это очень важный фактор для меня. Мне не желалось долго ждать мастера без возможности попасть домой;
  2. Быстрота исполнения услуги и ее качество. Опять же ждать много не желалось, но также было беспокойство за дверь, потому, что я дверь недавно приобрела. Мне не хотелось ее портить, о чем я уведомила мастера. Человек меня выслушал, и уверил, что ее не сломает;
  3. Совет дополнительной работы. Человек мне посоветовал дополнительные услуги, конечно за отдельную плату, которую сразу же огласил. Я могла бы отказаться от дополнительной работы и вызвать другого человека, по установке замков, но это не всегда удобно. Поэтому предложение дополнительной услуги, на которую я могу дать согласие или дать отказ, мне пришлось по вкусу;
  4. Вежливость. Нельзя не оценить это качество в работнике, с которым ты общаешься. Как работник, ответивший на звонок, так и мастер, приехавший на помощь, общались вежливо. Меня не унизили, и объяснили все интересующие меня вопросы понятным мне языком.
После сотрудничества с этой фирмой я осталась впечатлена. Я не могу выделить минусы, потому что их нет. Работа выполнена качественно и оперативно. Буду надеяться, я никогда не окажусь в такой ситуации, но если это случиться теперь я буду знать, куда обращаться за высококачественной помощью не только по вскрытию, но и по замене дверных замков. Ведь помимо потери ключей в жизни могут произойти и другие ситуации, когда потребуется только поменять замок, не открывая его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий