понедельник, 24 февраля 2020 г.

Я доволен системой GPS слежения


gps мониторинг naviland.org
Система GPS слежения, по моему мнению, самая качественная система, за слежением автомобилей, которую придумали. Мне потребовалось установить систему, на свои транспортные средства, из-за специфики работы. Подбирая систему слежения, мне хотелось:
  1. видеть, где движется мой авто на данный момент;
  2. сколько истрачено горючего на маршруте;
  3. где останавливался авто;
  4. какой водитель находится за рулем.
Сполна это я смог выгадать самым простым способом. Я установил систему GPS. В случае если Вам надо: gps трекер жучок то тут Вы найдете именно то, что Вам требуется!

Зачем мне понадобилась система GPS

gps мониторинг naviland.org
Так как я предприниматель, я часто нахожусь в поездках. У меня нет возможности постоянно звонить людям и спрашивать где они находятся и в какое время получится доехать до точки.
Все это мне приходится контролировать из-за продукции, которую я поставляю поставщику. Хоть я и доверяю своим работникам, но мои партнеры хотят только свежо-поставленную продукцию. Именно потому я помозговал об оборудовании моих машин GPS.
Еще не позвонив в компанию, я предположил, что все это будет производиться не быстро и мне потребуется прекратить развозку продуктов на определенный срок. Я был заметно удивлен, когда увидел, что это не так.

Плюсы GPS системы

gps мониторинг naviland.org
После общения с добрым человеком и объяснения ему всей проблемы, ко мне добралась бригада, которая поставила системы GPS мониторинга в самые быстрые сроки, на которые я даже не рассчитывал. Также мне поставили датчики контроля топлива. После выполненной установки, на мой компьютер пришла матрица, в которой не сложно разобраться.
Такое же приложение я могу раскрыть на планшете, что большой плюс для меня. Теперь во время передвижений мне не приходится дозваниваться работникам и узнавать где они движутся, я просто открываю приложение и смотрю все, что мне нужно знать. Под моим контролем имеется пробег, местонахождение транспортного средства, траектория, количество топлива и сам работник. Все данные я получаю по GPS трекеру, что считаю удачным.
Иными словами, я получил от системы именно то, что хотел в ближайшие сроки. Теперь у меня есть больше времени и возможностей по управлению моим делом. А система расхода топлива помогает мне снизить количество расходов на топливо. Я хотел бы порекомендовать ставить систему GPS всем, кто, вместе со мной желает приобрести часть времени для других дел и при этом ежечасно знать обо всем, что творится на предприятии. Я увидел в этой системе только плюсы, и буду устанавливать ее и дальше на новые автомобили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий