суббота, 7 марта 2020 г.

Поиск еще одного заработка


подработка moskva.gorodrabot.ru
Недавно мне пришлось столкнуться с проблемой поиска дополнительного способа заработать. На моей основной работе урезали зарплату, для того чтобы отыскать новую, несомненно, потребуется определенное время. В то время мне нужны были средства, и я начал искать дополнительную работу в интернете. С той целью, чтобы найти необходимую мне вакансию, понадобилось немало времени. Все, что могли предложить другие ресурсы, мне не нравилось. Что мне было нужно:
  1. Прежде всего, график, который можно было соотнести со своей работой. С этой целью отлично бы подошла вакансия охранников без лицензии.
  2. Работа обязана хорошо оплачиваться.
  3. Желалось бы, чтобы она была поближе к дому. Можно было, и осуществлять поездки на авто, но только лишь в городе.
Долго проводя поиски того, что мне нужно, я натолкнулся на этот ресурс. В случае если Вам надо вакансии для людей без опыта - то на этом портале Вы сможете отыскать то, что Вы искали!

Что я увидел?

подработка moskva.gorodrabot.ru
Перейдя на сайт, и выбрав необходимый мне город, я мог увидеть большое количество разных предложений. Затем оставалось только лишь одно – найти ту работу, которая могла бы соответствовать моим требованиям. Просмотрев огромное количество различных предложений, я мог найти не только подработку, но и новую главную работу, на которую я мог бы устроиться, это была вакансия менеджеров по продажам.
Для того чтобы не терять время и не потерять такое выгодное предложение, я пришел к мнению немедленно отправить заявку и свое резюме. Если скажут «нет», значит, так тому и быть, а вдруг повезет и я могу без каких либо проблем сменить работу. После такой хорошей находки я стал искать то, что смогло бы принести дополнительный доход.

Как я нашел работу?

подработка moskva.gorodrabot.ru
Чтобы не только мне требовалось отыскивать, но и работодатель мог меня увидеть, я зарегистрировался на данном ресурсе и выложил свое резюме. После этого я продолжил смотреть страницы дальше. Я натолкнулся на прекрасное предложение по вакансии юристов, но не стал подавать заявку из-за отсутствия требуемого образования. Поэтому мне потребовалось искать дальше.
Я уже огорчился отыскать что-то подходящее, как мне поступило сообщение на эл. почту от работодателя, который прочитал мое резюме и был заинтересован. Он предложил вакансию водителей. Было необходимо работать в такси, но не на своей машине, а на автомобиле компании. Пообщавшись с работодателем, и выяснив всю информацию, я понял, что нашел то, что искал, а вернее, меня нашли.
Помимо этого фирма предлагала ежедневную оплату, чему я сильно обрадовался. На следующий день я сходил на собеседование и приступил к работе. Я счастлив, что мог найти данный сайт, а при помощи него подработку, а затем и главную работу. Мое резюме на вакансию менеджера прочитали и меня приняли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий