вторник, 10 марта 2020 г.

Краны с дистанционным управлением для воды


aшаровые краны с электроприводом evrokip.ru/
Во время строительства дачи я решил все сделать по современным технологиям, с той целью, чтобы вся трубопроводная арматура в системах отопления и водоснабжения была выполнена с дистанционным управлением. Сосед предложил применить электромагнитные клапаны, но из-за низкого давления в таких системах и то, что электромагнитные клапаны имеют направление потока только в определенную сторону, от этой задумки я был вынужден отказаться.
Я принял решение, что мне нужны шаровые краны с электроприводом или, как их еще называют по другому, шаровые краны с сервоприводом. При этом, требовались как двухходовые шаровые краны, так и трехходовые для распределения потоков, это удобно для откачивания воды из системы отопления в колодец зимой, когда отправляешься надолго в город. Особенно комфортно, когда их установка должна быть проведена в труднодоступном месте, куда добраться и переключать вручную слишком не просто.
Плюс ко всему, шаровые краны с электрическим приводом удобны в использовании и не требуют к себе слишком большого внимания. Проще говоря, идея была отличная, было нужно только подыскать компанию, которая занимается производством и реализацией данных видов кранов.

Где я мог купить краны

шаровые краны с электроприводом evrokip.ru/
Данные шаровые краны я видел на производстве, где работаю. Их много, где было поставлено, на трубопроводах из разного рода материала ПВХ, полипропилен, нержавеющая сталь и разных диаметров, на простой воде и на агрессивных жидкостях, из-за того, что моя фабрика изготавливает чистящие средства, которые мы все привыкли видеть в быту. Род моей деятельности на фабрике и не относился к этому, в связи с этим за советом, где купить, обратился к инженеру, который занимается обслуживанием этого оборудования.
Инженер порекомендовал мне обратиться в фирму Еврокип Контроль, сказал адрес их ресурса http://evrokip.ru. И уточнил, что у них огромный выбор, отличное качество и грамотные операторы. Главное, что кроме шаровых кранов общепромышленного применения у них имеются и недорогие коммунально-бытового назначения, которые мне и необходимы.
Когда вернулся с работы, немедленно перешел на этот портал. Изначально мне бросились в глаза дисковые затворы с электроприводом, но они требуются на больших диаметрах, их я тоже замечал на фабрике. Пролистывая данный ресурс, я с удивлением увидел, что еще существуют шаровые краны с пневмоприводом, но это только для монтажа на производствах. Пролистав чуть ниже, я увидел именно то, что как раз мне и было необходимо. Очень большой спектр шаровых кранов, имеющих отличия по назначению и стоимости. В случае если вас интересуют дисковые затворы с пневмоприводом - то на этом портале Вы всегда отыщите то, что Вы искали!
Для того чтобы не совершить ошибку при выборе, я решил связаться и пообщаться с оператором. Рассказав всю проблему, я немедленно получил ответ. Оператор посоветовал мне определенную модель крана, а также посоветовал поставить мембранный клапан с электроприводом на воду до системы фильтрации, потому что в воде из колодца возможен песок, а шаровые краны слишком восприимчивы к абразиву в воде. Менеджер заверил, что при данном сочетании система станет надежной и не сможет подвести меня. Я согласился и сделал заказ.

Доставка и монтаж

шаровые краны с электроприводом evrokip.ru/
Мой заказ прибыл довольно-таки быстро. В коробке с товаром прилагалась инструкция по установке, из-за этого я смог сам все поставить и настроить. Выполнив пробный запуск воды, и проверив систему на рабочее состояние, я сделал вывод, что все сделал как надо. Я полностью закрыл систему, чтобы она была не видна и не бросалась в глаза, когда входишь в комнату.
Теперь мне хочется отметить достоинства данной фирмы:
  • Большой выбор товаров. Каждый из них имеет свое индивидуальное исполнение и стоимость. Помимо кранов с электроприводом клиентам предлагаются шаровые краны с пневматическим приводом.
  • Товар на самом деле стоит своей цены. Товар изготовлен из качественного материала, а также им можно управлять дистанционно.
  • Очень быстрая доставка и простая установка. Для этого мне не потребовалось искать мастера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий