вторник, 3 марта 2020 г.

Как я искала место, чтобы отметить день рождения ребенка


раннее развитие детей dailybaby.ru/
Когда появляется ребенок, то для каждой мамочки имеет значение, чтобы его самый первый день рождения прошел хорошо. Желается, чтобы после его завершения остались только лишь невероятные и приятные воспоминания.
Так как у меня только лишь один ребенок, то у меня нет опыта в приготовлении и создании такого мероприятия. Для того чтобы выйти из ситуации, я обратилась в эту компанию, чтобы они смогли качественно организовать первый день рождения ребенка. В случае если вы хотите узнать, что делать если у вас недоношенный ребенок - то здесь Вам будет предложено то, что Вам нужно!

Что выполнила компания

раннее развитие детей dailybaby.ru/
Менеджер фирмы после оставленной мной заявки, связался со мной и стал задавать вопросы. Сотрудника интересовало, что бы мне хотелось наблюдать на празднике, и какие у меня есть пожелания. В дальнейшей беседе я с менеджером решили следующее:
  1. Место проведения дня рождения. Погода, несомненно, радовала, но мне не хотелось, чтобы дети спокойно сидели на улице. Мне было интересно, чтобы для них были созданы какие-то развлечения. Также мне хотелось, чтобы в месте создания праздника имелась фотозона. В основном, каждый развлекательный центр для детей содержит подобную зону. Благодаря ей каждая мама всегда останется довольна. Ведь все мы любим красивые фото своих детей. Выслушав мои пожелания, специалист мне предложил сделать акцент на ресторане с детской комнатой.
  2. После того, как мы выбрали место, возник вопрос касательно количества гостей, чтобы можно было подобрать необходимый ресторан. В связи с тем, что у нас было не совсем много гостей, менеджер смог без особых усилий найти нужное место. Фирма сама создала приглашения и отправила их моим гостям.
  3. Специалист уточнил, какой праздник я желаю. Он будет проведен в стандартном стиле или станет тематическим. Мне не хотелось, чтобы мамочки «лезли из кожи вон» и подбирали костюмы для своих детей и себе, из-за то что знаю, как это непросто. Из-за этого я пришла к выводу, что стандартный праздник будет веселее.
  4. После возник разговор про музыку и присутствие развлечений независимо от детской игровой комнаты. Так как мне желалось, чтобы все гости нашли себе занятие по душе, то я согласилась на разных развлекательных мероприятиях.
  5. После был задан вопрос о том, что из продуктов мне желалось бы видеть на столе. Помимо различных вкусностей я захотела накормить детей полезной едой. Хоть у большинства детей раннее развитие, они все обо всем знают и все понимают, родители которых дают обучение по различным методикам, таким как Монтессори и т.д. Несмотря на это, давать им вредную пищу, которую дети желали бы увидеть, я не хочу.
После решения с менеджером всех этих вопросов, фирма организовала нам веселье.

Что мы получили

раннее развитие детей dailybaby.ru/
Отправившись на праздник, мы узрели замечательный ресторан. Пройдя внутрь, мы узрели роскошный зал. В нем был накрыт стол, дальше по коридору находилась игровая комната, в ней дети могли развлечься. Еду на стол поставили в красиво оформленных детских тарелках, что сильно понравилось детям. Для родителей был создан отдельный стол в этом же зале.
Официанты были учтивы со всеми и отлично находили контакт с детьми. Фотозона была удачно поставлена и фотозоной насладились все по максимуму. В игровой комнате был поставлен батутный центр для детей, что удивило как детей, так и взрослых.

Положительное впечатление

раннее развитие детей dailybaby.ru/
В конце дня рождения у всех имелось хорошее впечатление. Родители смогли развеяться, а дети поиграли. Было видно, что гостям все понравилось. Работники организации смогли организовать мероприятие лучше меня, но с учетом моих предпочтений и желаний. Организация была создана на замечательном уровне. Также была продумана безопасность детей, что немаловажно для данного праздника. Хочется отметить как раз хорошую организованность и замечательные впечатления, которые мы продолжили получать в интерактивном музее.
Мне принес удовольствие получившийся праздник, который был сделан данной компанией. Теперь я буду знать, куда имеется возможность обращаться, чтобы торжество было создано на высоком уровне, при этом мне не нужно отдавать каких-либо усилий. Цена праздника была весьма приемлемой, что еще больше подняло настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий