вторник, 28 апреля 2020 г.

Где можно приобрести отличные и недорогие качели для дачи


садовые качели для дачи tenti.ru
Ребенок уже стал большой и когда наступила весна мы начали периодически уезжать за город. Появилась необходимость приобретения и монтажа садовых качелей для дачи. Выбрали с супругом специально один выходной и проехались по магазинам, пересмотрели очень много моделей, но что-то ни одна не подошла нам по вкусу. Или цена завышена, либо качество плохое. Также, я хотела бы, чтобы на качели умещалось три человека, а не два.

Требования, которым должны отвечать садовые качели

садовые качели для дачи tenti.ru
Ко всем качелям я предъявляла определенные требования и пожелания:
  1. Материал производства должен не бояться воздействия окружающей среды. Это говорит о том, что качели можно в любое время оставить на улице в любую погоду, и они не деформируются и не сгниют.
  2. Обязательное присутствие опорных стоек для устойчивости полной конструкции.
  3. Посадочное место обязано быть устойчивым, изготовленным из материала, который не будет ржаветь.
  4. У каждой конструкции есть свои ограничения по весу, этот нюанс следует уточнить до момента приобретения.
  5. Материал производства тента должен обладать долговечностью. Отличным вариантом является полиэстер.
  6. Чехлы на подушках обязаны сниматься и надеваться.

Где же с выгодой приобрести садовые качели

садовые качели для дачи tenti.ru
В интернете я увидела сайт компании «Тенты.ру», где возможно заказать садовые качели для дачи. Список товаров поразил даже мое воображение, подобного разнообразия качелей мы не встретили пока ни у одного производителя. На сайте предоставлены модели на каждый вкус, цвет и финансовые возможности. Но мне хотелось, чтобы внешний вид у качелей был не боярский, и вместе с тем отличный, неяркий и без балдахинов. Таким вариантом для меня стала модель «КАЧЕЛИ САДОВЫЕ GARDEN WAY Z003». Ежели вас интересуют садовые качели для дачи - то на данном ресурсе Вам будет предложено именно то, что Вам требуется!
Мне тут же приглянулась цветовая гамма и то, что она разделена на три места для сидения. Конструкция является прочной не только на вид. После месяца активной эксплуатации я не увидела абсолютно никакой деформации. Особенно часто на прочность ее проверял ребенок. Тент изготовлен из прочного материала, а к лету, я предполагаю, что предстоит запастись и москитной сеткой, которую присмотрели на этом же сайте.
Весьма удобно, что по бокам подлокотников устанавливаются подставки. Они не очень большие, но можно поставить кружку, стакан или положить журнал. Сиденье в данной модели не раскладывается, но мы и не думали сделать из качелей кровать. Здесь же на сайте возможно скачать инструкцию по сборке качели. Это нам сильно помогло, поэтому муж самостоятельно ее и собирал. Нужно отметить, что сервисом и качеством качелей я порадована. Ежели вы желаете купить садовые качели, то надежнее этой фирмы не найти!

Комментариев нет:

Отправить комментарий