четверг, 9 апреля 2020 г.

Находитесь дома и будете здоровы!


бакалея dostavka-produktov.ru
Сегодня как никогда вопрос заказах в режиме онлайн продуктов питания стоит весьма для всех, кто не собирается попросту выходить из дома чтобы хотя бы купить бакалею, и не подвергать себя опасности подцепить непонятный вирус.
Я проживаю одна, мой сын постоянно проживает в другой стране, поэтому рассчитывать мне можно сказать не на кого. И если с доставкой бакалеи все более или менее известно, то, как быть с быстро портящимися продуктами? Я отыскала свой замечательный вариант, хочу поделиться опытом и рассказать подробно все тонкости приобретений в онлайн-магазинах. Ежели вам надо продукты на дом - то на данном сайте Вам будет предложено именно то, что Вам требуется!

Как выполнить заказ продуктов?

бакалея dostavka-produktov.ru
В первый раз я переживала, ведь для меня этот способ покупки еще не известен. Перешла на весьма любопытный портал, прошла несложную процедуру регистрации, которая понятна всем тем, кто не имеет опыта в таких делах. Потом я положила в корзину необходимые продукты. Поскольку продавцом указана бесплатная доставка от конкретной суммы, то я попыталась в нее уместиться. Но и сверх нормы на данный момент брать мне не нужно было, вдруг что-то не устроит в качестве продуктов, и что потом делать.

Перечень товаров

бакалея dostavka-produktov.ru
Могу заметить, что список товаров меня сильно порадовал, поскольку я уже смирилась с мыслью о заказах в разных магазинах. Вот немного примеров того, что присутствует на этом сайте:
  1. Фрукты и овощи как свежие, так и замороженные.
  2. Колбаса и мясные изделия, а также рыба, морепродукты.
  3. Бакалея.
  4. Молочная продукция и яйца.
  5. Консервация.
  6. Чай и кофе.
  7. Разные полуфабрикаты.
Изначально я не увидела в списках сыр, и переживала, как я теперь могу его приобрести? После того, как со мной связался специалист для проверки заказа, то он мне посоветовал, чтобы я проверила в новых товарах. И правда, мне удалось здесь купить сыр и мясо. Как мне объяснил работник компании, все продукты привозятся в конкретном транспорте, который не дает им портиться. Еще, я купила несколько рыбных консервов, потому что они смогут долго храниться и не портиться. В целом, все нужные продукты на первое время у меня будут.
Комфортно, что сайт работает постоянно, но пока я разобралась со всеми вопросами, то рабочий день у них почти подошел к концу. Стоит уточнить, это не страшно, просто означает, что продукты будут привезены на следующий день. Но мне это не нужно было к спеху, потому что я просто готовилась к закупкам заранее. Мы заранее решили, что служба доставки просто-напросто оставит покупки у двери, а я их заберу после звонка. Стоимость моих приобретений оплатил сын при помощи карты. Кроме того, в фирме возможно оплатить приобретенный продукт наличными или банковской картой при доставке. Нужно отметить, что меня полностью устроил безналичный расчет, из-за того что дополнительные контакты на данное время ни к чему.

Положительные моменты онлайн-покупок

бакалея dostavka-produktov.ru
Прежде всего, необходимо подметить, что покупая товары онлайн, отсутствует возможность купить множество лишнего и ненужного товара. В корзину уходит только то, что действительно нужно, а лишнее при желании можно тут же исключить. Еще:
  1. Экономится время, которое мы расходуем на покупки. Нет нужды ехать в магазин, отстаивать в очереди, возвращаться домой с неподъемными сумками. Суть простая: положил в корзину, оплатил, получил продукты.
  2. Хорошее качество продукции. Для себя я сделала вывод, что этот магазин работает только с надежными поставщиками, имеющими замечательные отзывы и высокое качество товара.
  3. Подписалась на рассылку, и на данный момент я всегда буду в курсе проводимых акций.
Я приблизительно около пару месяцев пользуюсь этим сервисом, покупками и доставкой товаров все время довольна. Рекомендую данный способ всем, кто вынужденно на данный момент находится дома и не может выполнять покупки в обычных магазинах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий