понедельник, 13 апреля 2020 г.

Как получить сертификацию на товар?


сертификат соответствия sertiki.ru
Я являюсь владельцем небольшого производства по изготовлению товаров для детей и уже на протяжении нескольких лет получаю сертификат соответствия в фирме Сертики.ру. Когда впервые мне пришлось столкнуться с вопросами сертификации, то выяснилось, что я к такому совершенно не готов. Кроме того, у меня нет времени для прочтения теоретической базы.
Поэтому я начал подыскивать выход из возникшей ситуации. И самым правильным выходом на то время, о котором я еще ни разу не пожалел, было обратиться к высококвалифицированным сотрудникам. Тут мне помогли получить все нужные сертификаты соответствия на производимую продукцию. Благодаря квалифицированным действиям специалистов фирмы у меня ни разу не возникли разногласия с органами проверки. Приобретение сертификатов соответствия ГОСТ Р позволило мне прибыльно реализовывать продукцию не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. График работы компании каждый день без выходных гарантирует, что каждая ситуация не останется нерешенной, потому что здесь нет такого понятия, как «нерабочее время». Если вас интересует декларация соответствия - то на данном сайте Вы всегда отыщите то, что Вы искали!

Каким образом пользоваться предложениями организации

сертификат соответствия sertiki.ru
Первичная консультация для меня была полностью бесплатной. Связаться с организацией можно одним из способов, указанных на портале:
  1. Позвонить можно по бесплатному номеру: 8-800-222-46-11.
  2. Отправить письмо на адрес эл. почты, имеющийся на сайте.
  3. Посредством соц. сетей.
Менеджеры, с которыми мне довелось работать, отличные специалисты, быстро и слажено работающие даже в необычных ситуациях и профессионально консультирующие во всех вопросах законодательства. Возникла ситуация, когда сторона, принимающая продукцию, в последний момент запросила сертификаты ИСО. Цена сертификата в этой фирмы мне была рассчитана в очень короткие сроки, а клиент был порадован результатом. Все декларации соответствия выполнены с учетом действующей законодательной базы.

Главные достоинства сотрудничества

сертификат соответствия sertiki.ru
Нужно заметить, что сертификация продукции при помощи сотрудников данной фирмы пошла только на пользу моему бизнесу. Ведь клиенты намного больше покупают продукцию, ежели он сертифицирован. Так гарантируется его качество и увеличивается конкурентоспособность организации.
На портале представлено очень много новой и нужной информации, и я постоянно могу подобрать ответы на появившиеся у меня вопросы. Поверьте, это позволяет экономить очень много времени. Данная организация работает на рынке услуг сертификации больше 7-и лет, поэтому я не усомнился в правильности работы сотрудников и в качестве предоставляемых услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий