воскресенье, 24 мая 2020 г.

Как наказать недобросовестного подрядчика


Негосударственная Экспертиза inexstroy.ru
К сожалению, из-за недобросовестного подрядчика мне недавно срочно понадобилась независимая экспертиза ремонта. Не самая приятная ситуация, когда вместо оговоренного ремонта в новостройке, моя семья получила кучу проблем. Но я уже был наслышан о таких ситуациях, поэтому сразу же обратился в компанию «ИнвестЭкспертСтрой».

В каких случаях требуется помощь экспертов

Негосударственная Экспертиза inexstroy.ru
Как человек, уже столкнувшийся с подобной проблемой, могу сказать, что если уже выявлены недочеты во время ремонта, то не стоит ждать и рассчитывать на порядочность фирмы-подрядчика, а нужно сразу действовать. Моменты, подтверждающие необходимость проведения экспертизы и принятия мер заключаются в следующем:
  1. Подрядчик заменил оговоренные ранее качественные материалы более дешевым вариантом.
  2. Объемы материалов, указанных в документах, намного меньше фактически использованных.
  3. В процессе ремонта стоимость работ значительно увеличилась по сравнению с озвученной изначально.
  4. Подрядчик отказывается устранять за свой счет ошибки, допущенные во время ремонта.

Какие действия необходимо предпринять

Негосударственная Экспертиза inexstroy.ru
Когда мне понадобилась оценка ремонта квартиры https://inexstroy.ru/examinations/independent-examination-repair - я воспользовался помощью данного сайта, потому что хотелось бы понимать мои возможности в данной ситуации. Разговор со специалистом меня немного успокоил, и в данном случае закон будет на моей стороне. Ведь подрядчик допустил значительные недочеты в своей работе, которые видны были даже невооруженным глазом.
В этом случае лучше не требовать у него устранять дефекты, потому что такое отношение к работе характеризует компанию как недобросовестного исполнителя. Мне порекомендовали выдвигать требования о денежной компенсации, а для этого и нужна независимая экспертиза ремонта квартиры, провести которую может только человек, имеющий необходимый опыт и квалификацию.
К тому же, если будет доказана халатность подрядчика, то судебные издержки тоже пойдут за его счет. Могу сказать, что благодаря профессиональным действиям и помощи сотрудников этой фирмы мне удалось выиграть в суде дело, и подрядчик полностью возместил мои убытки. Эксперт, присутствующий вместе со мной на судебном заседании, предоставил всю необходимую документацию, подтверждающую ненадлежащее исполнение своих обязанностей противоположной стороной.
В конце следует сказать, что я очень доволен сотрудничеством. А если вам когда-то понадобится независимая экспертиза деревянного дома, то можете смело обращаться в данную компанию и не сомневаться, что здесь вам непременно помогут квалифицированные и опытные специалисты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий