пятница, 29 мая 2020 г.

Все виды видеонаблюдения с компанией «Концепции безопасности»


камеры видеонаблюдения kb-sb.ru
Не так давно я решил обезопасить мое жилье и оборудовать его системой камер видеонаблюдения. Но оказался перед большой дилеммой – где же купить все необходимые элементы чтобы было и качество отличное и стоимость не завышенная. Я просмотрел множество разных предложений и, в итоге, определился. Я принял решение совершить заказ в фирме «Концепции безопасности».

Род деятельности фирмы

камеры видеонаблюдения kb-sb.ru
Эта фирма занимается не только монтажом видеонаблюдения, хотя это одно из популярных в наши дни направлений. На мой выбор напрямую повлияло то, что фирма занимается созданием комплексных систем безопасности, а это говорит о том, что ее сотрудники имеют отличную квалификацию и смогут решить любую сложную задачу при установке оборудования. Ведь, вполне вероятно, что в дальнейшем я захочу расширить список услуг и установить пожарную сигнализацию. Здесь возможно заказать следующие услуги:
  1. Видеонаблюдение.
  2. Охранно–пожарную сигнализацию.
  3. Машинные видеорегистраторы.
  4. Систему контроля и управления доступом.
  5. Систему трансляции и оповещения.
  6. Радиостанции для сотрудников любой области.
Также, фирма предоставляет свои услуги не только частным лицам, но и организациям, и ее заказчиками бывают весьма большие заводы численностью свыше десяти тысяч человек. Любой желающий может выбрать комплекты видеонаблюдения на сайте http://kb-sb.ru/ по вполне доступным ценам!

Мое мнение о сотрудничестве

камеры видеонаблюдения kb-sb.ru
Мне хотелось бы поблагодарить компанию за профессиональную работу ее работников. Когда я заполнил на официальном сайте данные заявки, позвонили мне очень быстро. Оператор спросил, для каких целей мне требуется видеонаблюдение и четко провел консультацию. Как оказалось, мне не только установят оборудование, но и будут обслуживать его, ведь фирма ценит своих клиентов и специалисты заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Оборудование для установки возможно купить как со склада фирмы, так и приобрести товар российских или же иностранных производителей под заказ.
По рекомендации специалиста я заказал для установки комплект видеонаблюдения, выполненного в цифровой IP-камере и не прогадал. Его цена, конечно, выше, чем у обычной системы, но это того стоит. Изображение здесь имеет наилучшее качество, а картинка выходит четкая и яркая. Кроме того, установка подобной системы позволяет сэкономить на установочных материалах из-за того, что можно применять те сети, которые имеются в наличии. В итоге следует сказать, что качеством оборудования, монтажом и работой системы я вполне доволен. А оператору за подсказку о о применении IP- камеры хочется выразить особую благодарность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий