суббота, 17 октября 2020 г.

Ремонт станков с ЧПУ

 

Качественное техническое обслуживание и ремонт станков от компании «TRANSINT»

обслуживание и ремонт станков с ЧПУ трансинт.рф

Ежегодно станки лазерной резки, координатно-пробивные прессы, листогибы, токарные, фрезерные и прочие станки с ЧПУ все больше укрепляются на современном производстве. Как и все в этом мире, они не смогут работать всегда, а значит, рано или поздно, вам будет нужно обслуживание или ремонт станков с ЧПУ.

Преимущества таких станков можно заметить сразу, из-за того что на них можно создавать различные элементы практически любой сложности с высоким качеством. Это дает возможность наладить серийное производство даже наиболее сложных товаров и добиться экономии на повышении квалификации рабочей силы, которая может потребоваться для сложных проектов.

У меня есть несколько станков на своем производстве, и, естественно, мне надо иногда выполнять техническое обслуживание или их ремонт. Недавно они начали выходить из строя намного чаще, чем это происходило раньше. Это было странно, потому что срок службы был заявлен намного больше, чем прошел на самом деле. В итоге я осознал, что предыдущая компания делала ремонт станков с ЧПУ не очень качественно. И после весьма длительных поисков в интернете я решил обратиться в фирму «TRANSINT».

Преимущественные особенности фирмы

обслуживание и ремонт станков с ЧПУ трансинт.рф

Прежде всего, что меня приятно удивило, когда я позвонил менеджеру, – это выполнение обязательной диагностики. Как мне пояснили, вне зависимости от того, известна причина поломки или нет, необходимо выполнить полную диагностику для того, чтобы найти и удалить самые вероятные неисправности в дальнейшем. Я согласился и пригласил мастеров к себе для проведения технического обслуживания.

Через 2 дня мне позвонили и уточнили, что необходимо отремонтировать и сколько за это нужно заплатить. Необходимо было отремонтировать пару печатных плат, а еще выполнить полноценный ремонт лазера «Trumpf» – моего самого загруженного станка. Согласившись на ремонт, я начал ждать его завершения. После завершения ремонта мне дали время на проверку качества работы в течение пяти дней. По завершении этого периода я направил акт сдачи-приемки работ в фирму.

Меня приятно удивил такой опытный подход специалистов, поскольку фирма борется не только с самой поломкой, но еще устраняет причины и предупреждает будущие неисправности. Заплатить за выполненные работы можно уже после их завершения, что является огромным преимуществом и увеличивает доверие к фирме. В том случае, если вас интересует ремонт станков с ЧПУ - то здесь вы непременно найдете то, что искали!

Какие услуги предоставляет компания «TRANSINT»

обслуживание и ремонт станков с ЧПУ трансинт.рф

Помимо ремонта Trumpf, Amada, Prima Power и DMG фирма «TRANSINT» выполняет также:

  • ремонт лазерных станков;
  • ремонт пробивных прессов и листогибов с ЧПУ;
  • ремонт сервоприводов и промышленной электроники;
  • модернизацию станков с ЧПУ и многое другое.

В результате следует выделить, что я остался доволен оказанной работой и условиями данной компании. Поэтому, если вам необходимо провести техническое обслуживание или ремонт станков ЧПУ, то непременно обращайтесь в эту фирму, и вы не пожалеете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий