пятница, 30 октября 2020 г.

Оригинальное ПО для дома и бизнеса от фирмы «Softerbox»

 


программное обеспечение softerbox.ru

В связи с расширением штата офисных специалистов руководитель поставил мне задачу оснастить их современными рабочими местами, укомплектованными нужной компьютерной техникой. Для всех машин необходимо было приобрести соответствующее программное обеспечение. Главная проблема состояла в том, что по направленности работы специалистам зачастую требуется работать со старыми версиями узкоспециализированных программ, которые не хотят открываться на новых операционных системах. Однако, я не мог позволить им вести деятельность на нелицензионном софте, из-за того что это грозило немалыми штрафами, а купить старые версии Windows в официальном магазине не представлялось возможным.

Тогда я решил изучить интернет-магазин «Softerbox», в котором наряду с новыми ОС были и старые версии программ. Причем, это касалось не только Windows. Не знаю, откуда подобные запасы, но у меня получилось приобрести лицензии на любое оборудование, которое предназначались для выполнения непростой работы, без лишних проблем, с учетом выполнения оплаты по безналичному расчету. Меня устроили все условия и оперативность обработки моей заявки, в связи с этим, если мне снова придется увеличивать число рабочих мест, то я уже знаю, куда обращусь.

Какие услуги оказывает компания?

программное обеспечение softerbox.ru

Данная компания специализируется на продаже ПО различных версий от разных производителей. В наличии всегда есть ключи и расширенные комплекты следующих типов программного обеспечения:

  • Операционные системы.
  • Офисные пакеты.
  • Комплекты ПО для компьютеров Mac.
  • Антивирусное ПО.

Определенные из предложенных программ приобретаются удаленно, посредством пересылки электронного ключа на почту заказчика. Для иных же существует отправка физического носителя курьером. Если вам нужно программное обеспечение https://softerbox.ru/ – это именно то, что Вам требуется!

Преимущества интернет-магазина

программное обеспечение softerbox.ru

Главное достоинство данного магазина заключается в возможности выбора версии покупаемого программного обеспечения. Даже в то время, когда фирма Microsoft отказалась от реализации старых выпусков своих операционных систем, но при этом не разрешает использовать их нелегальные копии, тут можно купить все необходимые программы по весьма привлекательной стоимости.

Помимо этого, я решил, что для прочего оборудования, которое не выполняет специфических задач, можно приобрести Windows 10 Pro. Прежде всего, мне было легче приобрести все в одном месте, помимо этого, это оказалось еще и дешевле, чем официальное предложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий