четверг, 2 января 2020 г.

Что я получил в сценарной мастерской Александра Молчанова


Александр Молчанов soundcloud.com/shichenga
Я поставил цель – освоить мастерство сценариста, я послушал лекции А. Молчанова record и решился на весь годовой курс обучения от базового до искусства полнометражного фильма. Сначала не верилось, что создать смогут качественный полный метр. Особенно напрягали сжатые сроки, в кои надо сдать готовый материал. Казалось, отключалось вдохновение, уступая дорогу неуверенности и страху. Но мастер каким-то образом убедил идти до конца, вдохновляя на каждом шагу.
Первые написанные синопсисы оказались не высококачественными. Пришлось их переписывать, но данный процесс оказался не настолько тяжелым, как я раньше полагал. Наоборот, появился некий азарт, твердое убеждение, уверенность в силе, что все обязательно получится. И сегодня я слушаю sounds-лекции профессионала, закрепляя освоенный материал вместе с https://soundcloud.com/shichenga.
Считаю, что достичь смог прекрастного уровня и все благодаря усилиями Александра Молчанова. Самостоятельно справиться с страхом перед ошибками, грузом неуверенности, не востребованностью оказалось невозможным. На занятиях присутствовала поддержка, всякий раз я для себя открывал новые пути решения сценарной задачи.

Новейшие возможности

Александр Молчанов soundcloud.com/shichenga
Первый качественно написанный сценарий я считаю победой. Я точно знал, что в сценаристке есть кое-какие правила, но даже не думал, насколько же просто им следовать. Зная секреты, которые раскрывает Александр и его команда, писать сценарии особенно легко и увлекательно. Даже переписывать, добиваясь высокого уровня.
В мастерской открываются новые возможности. Решаются проблемы кои тревожат, кажущиеся очень сложными психологического, философского, творческого характера. На сегодня любой человек, перед которым стоят те или иные задачи, которые связанные со сценаристкой, самоутверждением, искусством, смогут бесплатно послушать аудио- курсы команды Молчанова.
Иногда самоуверенность становится очень плохим оружием на тропе борьбы за место под солнцем. Первая критика режиссера либо длительное молчание в ответ на присылаемые шедевры может снизить самооценку до самой низшей ступени. В этом случае я бы рекомендовал психологические лекции мастеров. Творческие люди, как и я, очень часто страдают от множества психологических проблем, которые очень мешают на пути достижения целей. Слушая тематические лекции tracks Александра Молчанова, открывать начинаешь для себя мир с другой стороны. Понимать, что твои страхи созданы самим собой, а избавиться от них не только можно, но и нужно.

В чем же достоинства и преимущества мастерской?

Александр Молчанов soundcloud.com/shichenga
За время обучения у А. Молчанова я себя увидел с другого ракурса, стал более дисциплинированным, уверенным , оценил творческие возможности. Считаю нужными и полезными для творческих людей интернет- тренинги по написанию бестселлеров, сценариев. Так как профи оставляет в бесплатном доступе огромнейшее число бесценного материала soundcloud. Я прошел главные этапы развития сценариста: от самых неуверенных шагов до написания полнометражного сценария.
Надо отметить положительные моменты обучения у Молчанова:
  • колоссальное количество бесплатного материала;
  • освоение главных этапов развития сценария пошаговый алгоритм;
  • быстрое привыкание к самодисциплине;
  • мастер дает возможность новичку справиться с написанием крупного произведения;
  • мотивация и стимул к достижению цели;
  • очень подробный разбор материала, оценка его качества;
  • специалист учит продвигать собственный продукт, абсолютно честно рассказывает о трудностях раскрутки, моментах работы с кинокомпаниями;
  • доброжелательная, творческая атмосфера.
А. Молчанов действительно учит быть очень оригинальным, ломать стереотипы, не бояться экспериментов. Стимулирует желание дойти до финала. Я больше получил, чем ожил. С точно могу сказать: абсолютно все методы специалиста работают! А главное: одна из кинокомпаний очень заинтересовалась моим сценарием. Теперь надеюсь на плодотворнейшее сотрудничество.
О. Бабич.

Комментариев нет:

Отправить комментарий