среда, 22 января 2020 г.

Металлическая плитка для пола


Металлическая Плитка plitkapola.ru
Уже на протяжении пяти лет я занимаюсь производством массы и керамической посуды. Цех построен сравнительно недавно. Поначалу на полу положена была простая керамическая плитка. В нашем производстве мы используем для транспортировки сырья и грузов по помещениям погрузчиком и рохлями.
Ежедневно покрытие раскалывалось, это был ужас! И мало того, что вид неэстетичный, так это еще и затрудняет процесс доставки. Да что тут говорить, люди могут ненароком споткнуться через такие выбоины.
В поисках решения я узнал о производстве металлической плитки для пола, так как каждый день оплачивать за починку покрытия – удовольствие довольно дорогое. Конечно, потратится придётся, но я ни капли не жалею. Ведь с момента укладки я забыл о старых трудностях. Что я получил, уложив металлическую плитку?

Преимущества металлической плитки для пола

Металлическая Плитка plitkapola.ru
Если Вам надо плитка металлическая саратов то Вы реально пришли по адресу: http://saratov.plitkapola.ru - т.к. на портале Вам также будет предложена плитка для производственных полов, а плюсы предлагаемого изделия в следующем:
  • надежность покрытия и высокая прочность;
  • быстрый монтаж;
  • абсолютная экологичность материала, что немаловажно, ведь на производстве работает большущее число людей. Полимерные аналоги зарубежного производства выделяют большое количество эпоксидных смол, что очень нежелательно и может привести к заболеваниям;
  • долговечность покрытия;
  • полностью отпала необходимость заземлять оборудование. Закаточные станки, упаковочные машинки, печи, конвейеры –ранее требовалось постоянно проверять надежность заземления, а на это уходило много времени;
  • оптимальная цена. Нет необходимости тратиться на перевозку, ведь плитка металлическая производится на отечественных предприятиях;
  • удобнейшая упаковка – плиточки складываются не очень большими блоками и стягиваются металлической лентой. Поэтому вопросов с разгрузкой и доставкой не было.

Как же доставляется товар

Металлическая Плитка plitkapola.ru
Конечно, важен вопрос доставки, ведь все это деньги и время. Однако фирма предоставляет несколько способов доставки: своим транспортом либо с привлечением транспортных организаций, также возможно забрать товар самовывозом со склада. Возможны варианты получения товара ж.
Меня устроило, что расходы транспорта ложатся на плечи клиента. Наиболее подходящим вариантом доставки для меня было использование транспорта фирмы. Все было сделано оперативно, я даже не ожидал. С грузом я получил целый пакет документации:
  • счет-фактуру;
  • накладную;
  • сертификат качества;
  • паспорт;
  • инструкцию по укладке.
Перед тем как отправить груз мы с менеджером обсудили детально все вопросы отправки. Это не только касалось способа доставки грузов, а также и оказание погрузочно-разгрузочных услуг, особенностей упаковки в коробках, на европаллетах, в стрейч-пленке. Только после сего заказ был оформлен окончательно. Такое внимание ко всем деталям меня впечатлило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий